Безопастные платежи

Оплата пластиковыми картами и безопастность транзакций
Stay sequre with PayPal
What are buyers saying about Google Checkout?

Мы принимаем к оплате пластиковые кредитные и дебитные карты, оплату через PayPal и Google Checkout.

  • Все популярные типы пластиковых карт
  • Процесс оплаты 100% защищен
  • Быстрый процесс оплаты заказа
Natural Line LLC - типы пластиковых карт к оплате

Пожертвование

Здравствуйте, гость,
 
Чаи

Чаи

Для женщин

Для женщин

Капсулы

Капсулы

Пластыри

Пластыри

 

Привествуем Вас на сайте "Natural Line"!

 Мы представляем натуральные продукты для здоровья различных ведущих компаний Востока. У нас Вы можете преобрести натуральные фитопрепараты, как оптом, так и в розницу. Основная цель нашей компании «Natural Line» — открыть для Вас возможности профилактики заболеваний а так же безопасный и простой  путь к выздоровлению, и получению реального омолаживающего эффекта.Среди предлагаемых продуктов  “Natural Line” Вы найдете продукты, которые помогут не только справиться с наиболее распространенными сегодня проблемами со здоровьем но и позволят почувствовать себя моложе:
  • Лечебно-профилактические тампоны "Clean Point"
  • Китайские прокладки с использованием  трав (ZIMEISHU)
  • Ортопедические пластыри Bang De Li
  • Пластырь от сахарного диабета
  • Мужские урологические пластыри
  • Пластыри для лечения мастопатии
 
  •  Чай для похудения
  • Почечный чай
  • Гинко чай "Gionkgo Biloba"
  • Капсулы для очистки крови Kang Xin
  • Капсулы для омоложения Feng Mian Ning
 
Мы рады представить Вам продукты, натуральное и целенаправленное действие которых поможет справиться с общими а так же частными проблемами здоровья, проявляясь и помогая именно там, где это больше всего необходимо.
Что может быть более желанным для нас как здоровье, молодость и красота ? Сохранение жизненного потенциала на многие годы, это поможет не только хорошо себя чувствовать, но и более эффективно проявлять себя во всех сферах жизни.

Тампоны "Clean Point"

Лечебно-профилактические тампоны "Clean Point" это женские тампоны которые помогают при заболеваниях органов малого таза, таких как: воспаление внутренней оболочки матки, эрозия шейки матки различной степени, воспаление придатков. Они так же очень эффективны  для профилактики  дрожжевой инфекции (кандидоза или молочницы), геморроя, мочевой дисфункции, цистита и других заболеваний. Вы можете увидеть результат даже при использовании одного – трех тампонов. Подробнее...
 

Ортопедический пластырь

Ортопедические пластыри Bang De Li -Этот продукт обладает профилактическим, анастезиологическим и лечебным свойствами.  Очень эффективен при любых заболеваниях позвоночника , болей в костях, поясничных болей , а также при  ревматическом артрите, снимает признаки ушибов от падений. Подробнее...
 

Мужской урологический пластырь

Урологический пластырь для коррекции функционального состояния предстательной железы, органов малого таза, cексуальной дисфункции.Пластырь в составе которого уникальные травяные компоненты обязательно простимулирует циркуляцию крови в престательной железе, а также поможет вам избавиться от практически любых воспалительных процессов в данном органе.  Подробнее...
 

Капсулы для очистки крови Kang Xin

Капсулы для очистки крови Kang Xin представляют собой очищающую пищевую добавку, изготовленную из астрагала, шалфея многокорневищного, валерианы лекарственной и сердцевины плода лотоса, благотворное действие которой направлено на нормализацию кровяного давления , содержание жира в крови  а так же обеспечивает удаление токсинов и улучшаение циркуляции крови. Подробнее...
 

Пластыри для лечения мастопатии

Лечение мастопатии, не смотря внедрение в практику разноплановых медикаментов (мастодинон, маммоклам и пр.), на настоящий момент остается нерешенным вопросом, требующим от маммолога недюжинных долговременных усилий. Пластырь обладает профилактическим и рассасывающим эффектом.В пластыре предлагается проверная,аргументированная и осознанная на практике методика траволечения мастопатии. В состав ластырей для лечения мастопатии и новообразований в области груди входят более десятка различных трав. Подробнее...
 

Капсулы против старения Feng Mian Ning

Капсулы против старения Feng Mian Ning Капсулы Feng Mian Ning - первый в мире продукт из эмбриона пчелы, излечивающий бессонницу и замдляющий процесс старения.Капсулы имеют омолаживаюший эффект, задерживая старение вашего тела вцелом. Зародыш пчелы обагощен полезными питательными нутритами. Эти нутриты  повышают ускорение метаболизма клетчатки и благотворно влияют на укрепление человеческой имунной системы. Подробнее...
 
 

Чай для похудения

Китайский чай для похудения ну просто ультимативное натуральное средство для избавления от избыточного веса! Очень много подобной продукции сушествует на сегодняшнем рынке, но рецептура нашего чая уникальна тем, что наш чай для похудения  также помогает уменьшить уровень холестерина и  сахара в вашей   крови. Наш чай очищает ваш организм, выводит токсины и благотворно влияет на работу пищеварительного  тракта. Подробнее...
 

Почечный чай

Почечный чай. Основное действие почечного чая  - очистка ваших почек от вредных токсинов, которые имеют тенденцию скапливаться именно в этом органе человеческого тела.  Почки играют важную роль в сохранении уровня воды в организме, а также сбалансирование рН уровня, и фильтрации крови от загрязнений и кислот. Почечный чай также помогает растворить закупорки и успокаивает раздражения, такие как камни в почках и воспаление мочевыводящих путей. Подробнее...
 

Гинко чай "Gionkgo Biloba"

Гинко чай "Gionkgo Biloba" .Главный ингридиент -  листья ginkgo, которые до нас столетиями использовали древние китайские целители для стимуляции  церебральную функции путем обновления клеток головного мозга при помощи подачи кислорода в кровь.  Подробнее...

Hello Guest,
 
Teas

Teas

Capsules

Capsules

For Ladies

For Ladies

Patches

Patches

 

Welcome to "Natural Line"!

On the market for natural and healthy products our company “Natural Line” represents the production of the Shanghai enterprise which manufactures treatments under the name “Bang De Li”. You can purchase natural homeopathic products both at wholesale and retail price. To open for you the simplest and safest way to recovery, plus the opportunities for the preventive care of the diseases and to obtain real rejuvenating effect are the basic purposes of our company “Natural Line”.

The production of Shanghai medical university  is produced based upon the efficient prescriptions, which were found by ancient Chinese doctors, though those prescriptions were modified and improved with the help of contemporary medicine. It’s not a secret that today many people are frustrated with the high exorbitant costs of official medicine, where sometimes they pay but cannot get the cure.  Among the proposed products of “Natural Line” you will find the treatments, which will help to manage the most common nowadays problems of the health:
  • Clean Point (Bang De Li) Tampons
  • Chinese pantiliners with herbs Chi Mei Shu (ZIMEISHU)
  • Pain Relief Patches Bang De Li
  • Prostatic Navel Patches Bang De Li
  • Breast Patches Bang De Li
  • Capsules Factor of Queen Bee`s Embryo
  • Capsules Kang Xin
  • Chinese Slimming Tea
  • Kidney Tea
  • Gionkgo Biloba Tea
  • Diabetic Patches
What could be more desirable than health, youth and beauty? Preserving the potential of life for many years, the products will not only help you to feel your best but also will help to enhance your activities in all the spheres of your life.

Tampons "Clean Point"

The therapeutic and prophylactic tampons "Clean Point" ( Bang De Li) Main Ingredients: Radix Sopharae Flavescentis , Cortex Dictamni Dasycarpi Radicis , Lobelia , Ginger , Cotex Phellodendri (Huang Bai), Semen Cnidii Monnieri (She Chuang Zi ) e.g. The female tampons help with the diseases of the organs of the small basin such as: the inflammation of the inner shell of womb, cervical erosion of different degrees, the inflammation of appendages. They are so very effective with the preventive care of yeast infection, hemorrhoids, urinary dysfunction, cystitis and others.

The Orthopedic Patch

The Orthopedic Patch "Bang De Li"-Main Ingredients:Refined from Reticulate millettia, saline cistanche, davallia mariesii, Chain fern, wild celery,safflower, spignet, corydalis and borneol.  It has the anaesthetizing effect, it improves the circulation of the blood in the organism, it helps with the removing of the swelling associated with any injuries, it improves metabolism. Orthopedic bandage should be used for prolapse of lumbar intervertebral disk, sciatica, rheumatoid arthritis, inter-blade ganglion pains, periartrite, lumbar- sacral radiculitis, arthritis, arthrosis of knee joints, heel spurs, any kind of joints’ injuries.

The Navel Urologic Patch

The Urologic Patch. Main Ingredients: Refined from pollen typhae, Sichuan Achyranthes, saffron, cinnamon, Polypodium lingua Sw., plantain, Conioselinum univittatum Turcz, Corydalis, borneol, etc. The Urologic Patch is used for the prophylactics of the diseases of prostate gland, nephritis, kidney deficiency, impotence and others.  For the best result patches should be used at list 6 times, what is equivalent to one course.

The Capsules KangXing

Kang Xing Capsules. Main Ingredients: Astragalus, Salvia miltiorrhiza, Common valerian and other herbal components. Capsules are food additives and help to move away slugs and toxins from the walls of blood vessels. They prevent the growth of the fibrosis and smooth muscle metaplasia, they soften atherosclerotic platelets, they restore the elasticity of blood vessels, they improve capillary blood circulation, they increase the tone of heart and brain, they normalize blood pressure.

The Patch for Curing the Mastopathy

The treatment of mastopathy. Main Ingredients: Refined from dragon's blood, muskiness, frankincense, myrrh and many other herbs. Functions: This plaster will help to regulate the entering of invigorating energy into your breast, if it is struck by the disease of mastopatiya. Our plaster  contributes to averting the appearance of new tumors and disperses already existing nodal swelling.

The Capsules Feng Mian Ning

The Capsules Feng Mian Ning. Main Ingridients: is consist of frozen-dry powder of queen bees embryo, valerian , wild jujube and astragalus. Because of the unique composition, the capsules render health-improvement action to all main systems of the human organism: digestive, nervous, cardiovascular, endocrine, urinary. They contribute to the restoration of the  liver tissues, they are also effective with the tumor diseases (even at the last stages).

Chinese Slimming Tea

Slim Tea. Main Ingredients:  Tuckahoe, Chinese radish seed, Coix seed, Orange peel, Medlar, Lotus leaf, Liquorice, Glucose. It is what it is - the ultimate weight loss product.  Slimming tea helps to reduce cholesterol level in a natural way, plus it reduces the blood sugar level. Slimming tea promotes cleansing, detoxification and healthy digestion. Slim Tea, when enjoyed after meals, counteracts the effect of fats by emulsifying them in the digestive tract and hastens digestion. Slim Tea contains no sugar, laxatives, chemicals or artificial ingredients and its caffeine free.

Kidney Tea

Kidney Tea.  Main Ingridients: White sugar, Rhizomа zingiberis, Cinnamon, Chinese date, Medlar, Tuckahoe, Rhizoma polygonati. Provides a kidney cleanse, a procedure aimed at dissolving Kidney stones - stones formed inside kidneys. It is very essential to cleanse your kidneys if you suffer from sluggish bowels or digestive disorders, toxins can accumulate in the intestines which prevent proper digestion.By performing a kidney cleanse, you will  flush these toxins through the system and eliminate them naturally with our herbal mixture.

Ginkgo Biloba Tea

Ginkgo Biloba Tea. Main Ingredients: honeysuckle, gingko leaves and  ginkgo roots.Our ginkgo clarity is a fragrant herbal blend specially formulated to enhance your mental performance and your memory. We use ginkgo leaf, used for centuries in traditional Chinese medicine, to help stimulate cerebral function by refreshing brain cells with an abundance of blood and oxygen. Our tea revitalizes and rejuvenates your mental alertness and concentration.